Материально-техническое обеспечение образовательной организации

Материально-техническое обеспечение

В соответствии с ФЗ от 29.12.2012г. №273-ФЗ «Об образовании в РФ» СанПин 24.13049-13 с ООП ОО, с целью ее реализации, с учетом возрастных особенностей детей в ДОУ создана материально-техническая база, призванная обеспечить достаточный уровень физического, интеллектуального и эмоционально-личностного развития ребенка.

Тип объекта: Здания.

Назначение: нежилое.

Фактическое использование: Детский сад.

Год ввода в эксплуатацию (завершения строительства): 1999

Этажность: 2.

Общая площадь: 152 м2.

Проектная мощность: 30 мест

Фактическая мощность: 30 мест

Количество групповых помещений: 2 группы.

Фактическое количество групповых помещений: 2 групп

В ДОУ имеется:

Ø Вестибюль;

Ø Санузен;

Ø Пищеблок.

Благоустройство: канализация, отопление.

В 2018 году проведен частично ремонт.

Обеспечение безопасности детей в ДОУ организованно с учетом следующих средств:

1.     Автоматическая пожарная сигнализация;

2.     Тревожная кнопка;

3.     Наружное и внутренее видеонаблюдение;

4.     Первичные средства пажаротушения;

5.     Комплектованный пожарный щит.

Информационно-коммуникативные технологии

1.     Компьютер;

2.     Сканер;

3.     Принтер.

В ДОУ созданы условия для осуществления образовательного процесса с детьми дошкольного возраста.

В состав групповых ячеек входят: групповая и спальные помещения. Они оснащены необходимой мебелью (столы, стулья, мебель для размещения игрушек), игровым оборудованием, учебно-методическими пособиями.

Приемные оборудованы шкафчиками для раздевания, информационными стендами. Санузен оборудован раковиной, унитаз и горшками для детей раннего возраста.

Посудомоечние  оборудованы 2-х гнездовым раковиной для мытья посуды, полным набором столовой и чайной посуды.

Оборудованные учебные кабинеты

ВСЕГО КАБИНЕТОВ - 2

Объекты для проведения практических занятий

Объекты для проведения практических занятий.

Детский сад поддерживает связь с организациями села. Проводит совместные мероприятия в целях социально-личностного развития дошкольников, для развития познавательной активности, любви к родному краю воспитанники детского сада принимают участия в проводимых мероприятиях в селе, в таких как: День села, День первой борозды.

Детский сад сотрудничает со следующими организациями:

Ø Гоорская СОШ;Хочу такой сайт

Ø Школа исскуств;

Ø СДК;

Ø С филиалом спортивно школы.

Библиотека

Объекты спорта

Не имееются

Средства обучения и воспитания

1. Материальные средства обучения

Предметы материальной культуры: натуральные объекты:

объекты растительного и животного мира, реальные предметы (объекты);

изобразительная наглядность (объемные изображения): муляжи овощей, фруктов и др.

игрушки: сюжетные (образные) игрушки: куклы, фигурки, изображающие людей и животных, транспортные средства, посуда, мебель и др.;

дидактические игрушки: народные игрушки (матрешки, пирамиды, бочонки, бирюльки и др.), мозаики, настольные и печатные игры;

игрушки-забавы: смешные фигурки людей, животных, игрушки-забавы с механическими, электротехническими и электронными устройствами;

наборы для фокусов;

спортивные игрушки: направленные на укрепление мышц руки, предплечья, развитие координации движений (волчки, серсо, мячи, обручи);

содействующие развитию навыков бега, прыжков, укреплению мышц ног, туловища (каталки, самокаты, скакалки); предназначенные для коллективных игр (настольные баскетбол, футбол, хоккей);

музыкальные игрушки: имитирующие по форме и звучанию музыкальные инструменты (детские балалайки, металлофоны, ксилофоны, гармошки, барабаны, дудки, музыкальные шкатулки и др.);

театрализованные игрушки: куклы — театральные персонажи, куклы бибабо, куклы-марионетки;

наборы сюжетных фигурок, костюмы и элементы костюмов, атрибуты, элементы декораций, маски, бутафория, крупные надувные игрушки (сказочные персонажи, животные) и др.;

технические игрушки: фотоаппараты, бинокли, микроскопы, летательные модели, калейдоскопы, детские швейные машины и др.; строительные и конструктивные материалы: наборы строительных материалов, конструкторы, легкий модульный материал;

игрушки-самоделки из разных материалов: неоформленных (бумага, картон, нитки, ткань, шерсть, фольга, пенопласт), полуоформленных (коробки, пробки, катушки, пластмассовые бутылки, пуговицы), природных (шишки, желуди, ветки, солома, глина);

оборудование для опытов, игровое оборудование и пр.;

учебно-игровые пособия: «Логико-малыш» и др.; дидактический материал (раздаточный материал).

2. Технические средства обучения.

Технические устройства (аппаратура): мультимедийный проектор; звуковая аппаратура (аудиотехника): магнитофоны, компьютеры, музыкальные центры (аудиосистемы); экранно-звуковая аппаратура: телевизор, видеокамера, компьютеры; вспомогательные технические средства: экран, периферийные устройства (монитор, клавиатура, принтер, сканер, звуковые колонки и др.), цифровой фотоаппарат и видеокамера.

Дидактические средства обучения (носители информации): экранные: статические (слайды); звуковые: магнитофонная запись, цифровая запись; экранно-звуковые (комбинированные): звуковое кино, озвученные диафильмы и слайды, видеозаписи, телепередачи.

3. Учебно-методическое обеспечение: пакеты прикладных программ по различным образовательным областям; учебные пособия и др. тексты (первоисточники, издания справочного характера, периодические педагогические издания и пр.); тестовый материал; методические разработки (рекомендации).

1. Художественные средства (произведения искусства и иные достижения культуры): произведения живописи, музыки, архитектуры, скульптура, предметы декоративно-прикладного искусства, детская художественная литература (в том числе справочная, познавательная, общие и тематические энциклопедии для дошкольников), произведения национальной культуры (народные песни, танцы, фольклор, костюмы и пр.)

2. Средства наглядности (плоскостная наглядность):

картины: дидактические картины (серии картин), репродукции картин известных художников, книжная графика, предметные картинки; фотографии;

предметно-схематические модели (календарь природы и пр.);

графические модели (графики, схемы и т. п.)

3. Средства общения:

-вербальные средства (речь).

Требования к речи: правильность, богатство, сжатость, ясность и точность, логичность, простота, чистота, эмоциональность, использование лексических средств изобразительности.

невербальные средства: -визуальное взаимодействие; -тактильное взаимодействие; -мимика, пластика; -перемещение в пространстве.

Условия питания обучающихся в учреждении

Должностная_инструкция_повара_детского_сада.docx (скачать)
ПОЛОЖЕЛИЕ ОБ ПИТАНИИ.docx (скачать)
Положение об орг контроля качества питания.docx (скачать)
Примерное десятидневное меню для детей детского сада с 9.doc (скачать)

Условия охраны здоровья обучающихся

Инструкция по охране жизни и здоровья детей в ДОУ

Инструкция_по_охране_жизни_и_здоровья_детей_в_детских.docx (скачать)
Инструкция_по_охране_жизни_и_здоровья_детей_в_детских1.docx (скачать)
ПЛАН МЕРОПР АНТИТЕР.docx (скачать)

Доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям

В саду есть компьютер с подключением к сети Интернет, без доступа обучающихся к информационно-телекоммуникационным сетям.

Электронные образовательные ресурсы, к которым обеспечивается доступ обучающихся

Не имеется

Собственные электронные образовательные и информационные ресурсы

Сторонние электронные образовательные и информационные ресурсы

Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

ВНИМАНИЕ!

Срок действия лицензии на использования программного обеспечения окончен 31.12.2023.
Для получения информации с сайта свяжитесь с Администрацией образовательной организации по телефону 79604202553

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».